Видеоэкраны для улиц

Premium
Premium (4)
Premium (3)
Premium (1)
Уличные экраны: применение для рекламы
 

Светодиодные экраны нашли свое применение в уличных экранах для рекламы. Этот факт имеет просто объяснение: яркая динамичная картинка светодиодных экранов привлекает внимание потенциальной аудитории вне зависимости от того, где расположена.

Наибольшую популярность получило размещение светодиодных экранов:

  • рядом с автомобильными дорогами, трассами, транспортными развязками;

  • близ торговых центров;

  • на различных спортивных сооружениях;

  • на постоянных и временных мероприятиях различной тематики.

 

С помощью светодиодного экрана можно донести до аудитории любую информацию. Это могут быть не только реклама в виде роликов и открыток, но и важные моменты мероприятий. Например, красивые подачи в футболе или трансляция выступления артистов на большом городском празднике.

Еще одно преимущество led-экранов — это высокая надежность. Уличные экраны не боятся перепадов температур, осадки и морозы. Срок эксплуатации такой панели с «правильными» светодиодами составляет около 10-11 лет.

 

Уличные экраны: характеристики
 
  1. Защита от пыли и влаги. Материал колбы светодиода — литой поликарбонат. Oн не боится перепадов давления, изменения температуры, ультрафиолетового излучения, не выгорает. Электронная плата со светодиодами защищена специальным компаундом. Его характеристики, обеспечат защиту — печатной платы от агрессивной внешней среды. Металлический или алюминиевый каркас модуля является основанием для крепления всех составных частей светового модуля. Все сопряжения и соединения на каркасе выполнены с применением герметизирующих средств и прокладок, таким образом, соблюдается герметичность модуля по стандарту пылевлагозащищенности на уровне IP65 с лицевой стороны и IP54 с тыльной.

  2. Точность передачи красок. Светодиод является источником монохроматического излучения. Из триады — красный, зеленый, синий — можно получить любой цвет, комбинируя их между собой. Смешение цветов является однозначно определенным. Благодаря системе управления цветами экрана вы можете подобрать индивидуальную систему передачи цветов, а можете воспользоваться имеющимися предустановками для получения «Естественности передачи красок».

  3. Яркость. Отвечает за четкость передачи изображения. Недостаток или избыток яркости будет очень бросаться в глаза вечером или ночью и при прямом солнечном свете, падающем на экран. Достаточной для уличного экрана считается яркость от 4 500 кд./кв.м, хотя многое зависит от места установки экрана, движения солнца вокруг него и положения окружающих зданий. Яркость увеличивается с уменьшением шага пикселя, чем плотнее стоят светодиоды, чем меньше шаг пикселя, тем выше может быть яркость экрана.

 

 

Учитывая данные особенности, уличные экраны могут работать и выполнять свои функции практически в любой точке земного шара.

Использование в видеовывесках технологии «виртуальный пиксель» позволяют зрительно вдвое увеличить разрешение (за счет сглаживания изображения) и снизить стоимость экранов.

Экраны могут быть произвольной формы, длины, ширины, ведь они собираются из множества готовых блоков, простых и удобных в обслуживании.

Экраны обеспечивают динамичную смену большого количества рекламных роликов, что позволяет применять различные видеоформаты, анимационные и видеофайлы (MOV, AVI, MPG, MP4), статическое изображение (JPG, PNG, GIF) и проч. Они легко организуются в сеть и управляются удаленно.

Светодиодные экраны представляет собой панели различного размера, на которых транслируется рекламная информация. К преимуществам технологии стоит отнести:

 

  • обилие цветов и оттенков;

  • качественную картинку при любых погодных условиях;

  • универсальность (возможность демонстрировать как статичные, так и движущиеся изображения);

  • отсутствие необходимости монтажа: изображение заменяется дистанционно с главного компьютера.

 

 

 
outdoor_screens-1
outdoor_screens-3
outdoor_screens-2

TV-LED Premium

 

TV-LED Business Solo

 

TV-LED Econom - Light

 

TV-LED Standard