Светодиодный экран. Экономная экономия


Для стремящихся бережливо относиться к собственным расходам желание достичь в этом процессе наиболее эффективной формулы экономии вполне объяснимо. А потому нет ничего удивительного в том, что даже среди производителей самых экономически выгодных световых элементов ? светодиодов ? существует своеобразное соревнование по разработке малозатратных технологий. Люди научились понимать, что энергопотребление светодиода может быть разным, и это подстегивает мировых лидеров производства к развитию.

Кто лидеры?

Среди мировых компаний, наполняющих рынок светодиодной продукцией, эксперты отмечают трех основных магнатов отрасли. Конечно, индустрия света включает в себя гораздо больше предприятий и концернов, только в одном Китае в 2009 году было зарегистрировано 62 фирмы-производителя светодиодов, а в России таких предприятий всего около 10. Так или иначе, по объемам наполнения мирового рынка топ-3 выглядит следующим образом.

1. NICHIA (Япония). Светодиоды NICHIA составляют 24 % мирового рынка (по данным аналитического агентства IMS Research).

2. OSRAM OptoSemiconductor (Германия). Компания занимает 10,5 % рынка светодиодной продукции.

3. Philips Lumileds Lighting (США). Компания наторговывает 6,5 % от всего отраслевого товарооборота.

Отличное предложение от NICHIA

Добиться наибольшего снижения показателей энергопотребления светодиодов пока лучше всего удалось инженерам японской компании NICHIA. Факт неудивительный, ведь с появлением в нашей жизни новых источников света человечество обязано именно этой фирме. В 2009 году на рынок были выпущены светодиоды NICHIA Raijin NSPWR70CSK1, которые демонстрируют лучший в мире показатель световой эффективности в 160 лм/Вт.

Создание рекламных светодиодных экранов с использованием таких элементов от лучшего мирового производителя гарантирует клиенту исключительное удовлетворение результатом заказа и выгоду от вложенных средств.

Японские инженеры ведут постоянную работу над усовершенствованием светодиодов NICHIA, а высококвалифицированные специалисты ООО «ТВ-Лед» со всей ответственностью подходят к проектированию и созданию световых систем и светодиодных экранов, медиафасадов для российских потребителей. Вот почему, задумавшись над созданием рекламного щита или новой вывески любой компании или офиса, опытные эксперты советуют выбирать светодиоды NICHIA (Япония), а столичные бизнесмены предпочитают размещать заказы в компании «ТВ-Лед».

Любой проект, в котором используются светодиоды производства компании из Японии NICHIA , окупается уже в среднем во второй год эксплуатации, а удовольствие от бесперебойно работающих составляющих всей системы, как правило, является приятным бонусом и заставляет мечтать о новых светодиодных продуктах, созданных в ООО «ТВ-Лед».


#статьи

Избранные посты
Недавние посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
RSS Feed

Остались вопросы?

Все доступно объясним и проконсультируем по решениям

Узнать цену заинтересовавшего экрана
Города, в которых мы работаем

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Казань

Самара

Челябинск

Омск

Ростов-на-Дону

Уфа

Красноярск

Пермь

Волгоград

Воронеж

Саратов

Краснодар

Тольятти

Тюмень

Ижевск

Барнаул

Ульяновск

Иркутск

Владивосток

Ярославль

Хабаровск

Махачкала

Оренбург

Томск

Новокузнецк

Кемерово…

Рязань

Астрахань

Набережные Челны

Пенза

Липецк

Позвонить нам
Написать нам
Приехать к нам

​©  1995-2021 ООО «ТВ-ЛЭД»

+7 903 960-92-08
Москва, Маршала Новикова д. 15